Конкурентная политика организации в условиях кризиса Юрьева, Волжанин, Чжан
Автор: Юрьева Татьяна Владимировна, Волжанин Александр Вячеславович, Чжан Цин Издательство: Проспект, 2010 г.
- Редактор-составитель: Голыго Владилен Фомич
- Главный художник: Переседов Станислав Ануфриевич
- Оформитель: Оброгов Архип Николаевич
- Кол-во страниц: 376
- Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Конкурентная политика организации в условиях кризиса"
В монографии освещаются основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в условиях кризиса. Исследуются сущность конкурентоспособности, концепция конкурентного преимущества, стратегии конкурентоспособности. Систематизированы различные классификации кризисов на уровне организации. Показано, что типология кризисов организаций постоянно трансформируется - это обосновывает необходимость разработки новых технологий антикризисного управления, направленных на развитие организации, повышение ее конкурентоспособности. Представлен мировой опыт функционирования компаний в условиях кризиса на примере южнокорейской компании LG Electronics Inc. (LG). Выявлен и раскрыт комплекс мер, позволяющих не только сохранить, но и усилить конкурентные преимущества организации в условиях кризиса: увеличение роли человеческого потенциала; стратегия инноваций; рост качества продукции; эффективное взаимодействие с внешней средой через СМИ; постоянные организационные преобразования. Акцентируется внимание на том, что кризисная ситуация может способствовать как полной ликвидации некоторых компаний и упадку других, так и, напротив, развитию на основе эффективной антикризисной стратегии, неразрывно связанной с конкурентной политикой. Читать книгу Конкурентная политика организации в условиях кризиса Юрьева, Волжанин, Чжан.
|