Личность в системе маркетинговых коммуникаций Лебедев, Гордякова

Личность в системе маркетинговых коммуникаций - Лебедев, Гордякова
Автор: Лебедев Александр Николаевич, Гордякова Ольга Владимировна
Редактор: Шапошникова О. В.
Издательство: Институт психологии РАН, 2015 г.
Жанр: Маркетинг
  • Выпускающий редактор: Панаскин Аарон Терентьевич
  • Дизайн: Лялюк Димитрий Александрович
  • Оформитель: Рекичанский Лука Ильич
  • Количество страниц: 685
  • Формат: fb2, pdf,txt

Описание "Личность в системе маркетинговых коммуникаций"
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований - психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц. В монографии приведены современные представления теоретиков и практиков маркетинга о понятии маркетинговых коммуникаций, историческую основу которых составляет традиционная реклама; проанализированы противоположные точки зрения исследователей на цели и задачи рекламы и маркетинга в условиях стремительных социально-экономических изменений в современном обществе. Не ограничиваясь анализом маркетинга как вида экономической деятельности и основного инструмента бизнеса, авторы рассматривают маркетинговые коммуникации как глобальное социально-экономическое явление, в центре которого оказывается личность. Речь идет не только о личности потребителя, но и о личности рекламиста-маркетолога, а также об их социальном окружении, которое влияет на мышление и поведение всех субъектов системы маркетинговых коммуникаций. Приводятся результаты уникальных для отечественной экономической психологии исследований, в частности, влияния коммерческой и социальной рекламы на лиц в состоянии измененного сознания, страдающих психическими заболеваниями и др., а также результаты экспериментального изучения эмоциональных оценок коммерческих предложений в различных маркетинговых коммуникациях с учетом индивидуально-психологических и личностных характеристик потребителей. Представлены результаты многочисленных эмпирических исследований влияния маркетинговых коммуникаций на потребителей, а также на лиц, не являющихся таковыми, т. е. на тех людей, которых относят к так называемым "нецелевым группам" населения. Авторы монографии являются ведущими специалистами в нашей стране в области психологии рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, они занимаются изучением данных феноменов в рамках прикладной и фундаментальной психологии с конца 1980-х годов.
Читать книгу Личность в системе маркетинговых коммуникаций Лебедев, Гордякова.

Ссылки для скачивания:


  • Личность в системе маркетинговых коммуникаций Лебедев, Гордякова

  • Личность в системе маркетинговых коммуникаций Лебедев, Гордякова
  • Всего комментариев: 0
    Новинки:
    close