Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
Автор: Котлер Филип Редактор: Макарова Н. М. Издательство: Вильямс, 2019 г.
- Выпускающий редактор: Андраханов Кирилл Захарьевич
- Дизайн: Ванякин Феодор Гертрудович
- Корректор: Конилец Всеволод Дмитриевич
- Количество страниц: 658
- Формат: pdf, txt, fb2
Аннотация к книге "Основы маркетинга. Краткий курс"
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. Электронная книга читать Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер.
|