Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс - Филип Котлер
Автор: Котлер Филип
Редактор: Макарова Н. М.
Издательство: Вильямс, 2019 г.
  • Выпускающий редактор: Андраханов Кирилл Захарьевич
  • Дизайн: Ванякин Феодор Гертрудович
  • Корректор: Конилец Всеволод Дмитриевич
  • Количество страниц: 658
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация к книге "Основы маркетинга. Краткий курс"
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. Электронная книга читать Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер.

Ссылки для скачивания:


  • Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер

  • Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
  • Всего комментариев: 0
    Новинки:
    close